Включён режим получения пенсионных госуслуг через работодателей. Госслужащие обновили регламент, связанный с избранием, перерасчетом, переводом либо отказом от страховой и накопительной пенсии.
Министерство труда и соцзащиты выпустило новый регламент по установлению страховых и накопительных пенсий, и вдобавок пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Документ поменял действующий с марта 2014 года приказ Минтруда от 28.03.2014 N 157н.
Соответственно новым правилам, гражданин может обратиться за избранием, перерасчетом, переводом либо отказом от страховой и накопительной пенсии, и вдобавок пенсии по государственному пенсионному обеспечению (потом – пенсии) самолично, через своего абсолютно законного либо полномочного представителя либо через работодателя. Раньше обращаться за расчетом либо переводом пенсии через работодателя закон не давало.
В документе уточняется, что обращения о получении госуслуги рассматриваются территориальным органом ПФР на протяжении 10 рабочих суток с момента получения пакетов бумаг. В случае если податель заявления обратился в фонд с частичным комплектом материалов, его заявление будут пересматривать после того, как гражданин принесет недостающие бумаги. На разбирательство обращения о избрании либо перерасчете пенсии госслужащим дается 5 суток с момента приема заявления и представления всех нужных документов. Напомним, что все эти периоды действовали и раньше.
Пару изменений и дополнений технического характера появилось и в списке документов, нужных для расчета пенсий. Основное нововведение – ввод алгоритма деяний работодателя, обращающегося в ПФР от имени своего работника. Кроме документов, требуемых для получения определённого типа пенсии, бизнесмен должен представить еще письменное согласование сотрудника, и вдобавок трудовой контракт либо документы, подтверждающие личность и полномочия представителя. Вместе с тем уточняется, что в случае если продемонстрированы не все документы, отказать в госуслуге госслужащие не в состоянии. Но они не сумеют пересматривать заявление, пока податель заявления не принесет целый комплект материалов.
Периоды регистрации и получения пакетов бумаг в новом регламенте остались прежними. Обращения, которые работники ПФР принимают от граждан самолично либо их представителей, регистрируются и оцениваются на протяжении 50 минут. В случае если обращение подано в виде электронного документа, на его регистрацию отводится один рабочий день. Сейчас гражданин обязан получить извещение о приеме обращения и перечень документов, нужных для получения госуслуги. У подателя заявления на сбор бумаг имеется 3 месяца, после чего его обращение аннулируют. Гражданин может подавать документы в бумажной либо электронной форме, но в последнем случае они должны быть заверены усилен
Министерство труда и соцзащиты выпустило новый регламент по установлению страховых и накопительных пенсий, и вдобавок пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Документ поменял действующий с марта 2014 года приказ Минтруда от 28.03.2014 N 157н.
Соответственно новым правилам, гражданин может обратиться за избранием, перерасчетом, переводом либо отказом от страховой и накопительной пенсии, и вдобавок пенсии по государственному пенсионному обеспечению (потом – пенсии) самолично, через своего абсолютно законного либо полномочного представителя либо через работодателя. Раньше обращаться за расчетом либо переводом пенсии через работодателя закон не давало.
В документе уточняется, что обращения о получении госуслуги рассматриваются территориальным органом ПФР на протяжении 10 рабочих суток с момента получения пакетов бумаг. В случае если податель заявления обратился в фонд с частичным комплектом материалов, его заявление будут пересматривать после того, как гражданин принесет недостающие бумаги. На разбирательство обращения о избрании либо перерасчете пенсии госслужащим дается 5 суток с момента приема заявления и представления всех нужных документов. Напомним, что все эти периоды действовали и раньше.
Пару изменений и дополнений технического характера появилось и в списке документов, нужных для расчета пенсий. Основное нововведение – ввод алгоритма деяний работодателя, обращающегося в ПФР от имени своего работника. Кроме документов, требуемых для получения определённого типа пенсии, бизнесмен должен представить еще письменное согласование сотрудника, и вдобавок трудовой контракт либо документы, подтверждающие личность и полномочия представителя. Вместе с тем уточняется, что в случае если продемонстрированы не все документы, отказать в госуслуге госслужащие не в состоянии. Но они не сумеют пересматривать заявление, пока податель заявления не принесет целый комплект материалов.
Периоды регистрации и получения пакетов бумаг в новом регламенте остались прежними. Обращения, которые работники ПФР принимают от граждан самолично либо их представителей, регистрируются и оцениваются на протяжении 50 минут. В случае если обращение подано в виде электронного документа, на его регистрацию отводится один рабочий день. Сейчас гражданин обязан получить извещение о приеме обращения и перечень документов, нужных для получения госуслуги. У подателя заявления на сбор бумаг имеется 3 месяца, после чего его обращение аннулируют. Гражданин может подавать документы в бумажной либо электронной форме, но в последнем случае они должны быть заверены усилен
Комментариев нет:
Отправить комментарий