четверг, 19 ноября 2015 г.

ФАС завела дело на организацию НТВ за через чур громкую рекламу по утрам


Федеральная служба по борьбе с монополизмом завела дело в отношении телекомпании НТВ, на канале которой уровень громкости блока рекламы и анонсов заметно превышал громкость дорекламного и пострекламного фрагмента программы, информирует пресс-служба учреждения.
В процессе осуществлённого мониторинга ФАС обратила всеобщее пристальное внимание на большую отличие в уровне громкости рекламы и анонсов на канале НТВ над громкостью прерываемой ими телепередачи "Утро с Юлией Высоцкой".
В процессе измерений было обнаружено, что громкость звука рекламы превышала громкость предшествующего ей фрагмента программы на 1,90 дБ. А звук блока анонсов был громче следующего за ним отрывка передачи на 2,07 дБ. Соответственно нормативам, эта отличие не должна быть больше 1,5 дБ.
Соответственно рекламному закону, напоминает ФАС, при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, и сообщения о предстоящей трансляции рекламы не должен быть больше средний уровень громкости прерываемой рекламой телепередачи.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС Российской Федерации от 22 мая 2015 года № 374/15. Этому предшествовал завизированный главой государства Владимиром Путиным закон, предполагающий режим регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении в процессе трансляции передач.


Смотрите также нужный материал на тему раздел имущества в гражданском браке судебная практика. Это может оказаться небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий